Комплаенс и деловая этика



Уважаемые друзья!

В основе деятельности компании ПАО МГТС лежат принципы деловой этики, добросовестности, честности и строгого соблюдения всех законов. Именно эти жизненные ориентиры, поддерживаемые всеми сотрудниками компании, начиная от специалистов и заканчивая топ-менеджерами и членами управляющих органов, позволяют нам вот уже более ста лет занимать лидирующие позиции на рынке услуг Москвы и Московской области.
Мы считаем, что ответственность нашей компании не ограничивается соблюдением внутренних политик и процедур, а распространяется шире на наше взаимодействие с клиентами, акционерами, поставщиками, контрагентами, бизнес партнерами и различными сообществами.
Искренне надеемся, что вы разделяете нашу систему ценностей и придерживаетесь принципов деловой этики и комплаенс в целях развития добросовестного, эффективного и устойчивого бизнеса.

Гильманов Альберт Тимурович
Генеральный директор ПАО МГТС

Для МГТС соблюдение требований антикоррупционного законодательства является не только юридической обязанностью, но и необходимым условием укрепления и поддержания деловой репутации компании.

Свидетельство о присоединении ПАО МГТС к Антикоррупционной хартии российского бизнеса

В компании разработаны и утверждены внутренние нормативные акты в области профилактики и предупреждения коррупционных правонарушений, построения и внедрения системы комплаенс.

Основные стандарты честного и этичного ведения бизнеса и принципы поведения сотрудников Компании определяют Кодекс делового поведения и этики и Политика «Соблюдение антикоррупционного законодательства» ПАО МГТС, Кодекс делового поведения контрагента.

Здесь вы можете ознакомиться с вышеуказанными документами:

Кодекс делового поведения и этики

Кодекс делового поведения контрагента

Политика соблюдения антикоррупционного законодательства

Политика управления конфликтом интересов

Данные документы являются ключевыми в системе комплаенс и действуют в отношении всех сотрудников ПАО МГТС, сотрудников всех дочерних обществ и любых аффилированных компаний, независимо от занимаемой должности, а также контрагентов ПАО МГТС.

Взаимодействие с партнерами и поставщиками

ПАО МГТС стремится к подлинно партнерским взаимоотношениям со своими контрагентами.

Мы ожидаем от наших партнеров и поставщиков, включая, но не ограничиваясь:

  • следования высоким стандартам ведения бизнеса и применения эффективного, правомерного, честного и добросовестного подхода в своей деятельности;
  • соблюдения применимого антикоррупционного законодательства, а также принятия необходимых мер для обеспечения соблюдения применимого антикоррупционного законодательства своими субподрядчиками и представителями;
  • соблюдения требований Кодекса делового поведения и этики и Политики соблюдения антикоррупционного законодательства ПАО МГТС в деловых взаимоотношениях с ПАО МГТС, или при ведении хозяйственной деятельности от его имени, или представляя интересы ПАО МГТС в отношении с третьими лицами;
  • ведения точной и полной бухгалтерской отчетности.

Если у вас возникли вопросы в области Кодекса делового поведения и этики, антикоррупционного законодательства или другие вопросы по темам комплаенс, вы можете направить их по электронному адресу: compliance@mgts.ru.



«Единая горячая линия»

Для сообщений о потенциальных или совершенных нарушениях положений Кодекса делового поведения и этики, коррупции и мошенничества и иных нарушений законодательства, связанных со сферой деятельности компании, пишите по адресу: external.hotline.mts@ru.ey.com или звоните по номеру:
8 (800) 234-44-18, бесплатному для звонков с территории РФ. Мы также предусмотрели возможность бесплатных звонков из-за рубежа, инструкции размещены на сайте hotline-mts.ey.com. Обращаем ваше внимание, что Единая горячая линия поддерживается независимой третьей стороной.

Вы также можете сообщить о фактах нарушений, заполнив простую форму на сайте Единая горячая линия.

При приеме и рассмотрении обращений на ЕГЛ компания гарантирует конфиденциальность и неразглашение персональных данных обратившихся. Компания обязуется не допускать ответных действий в отношении добросовестных лиц, сообщающих о нарушениях. Вы также можете сообщить о нарушениях анонимно. При этом следует помнить, что не допускается умышленное предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации.

В рамках работы данной линии не принимаются к рассмотрению:
– Сообщения имеющие рекламный, развлекательный характер, предложения аренды, продажи помещений, предложения участия в тендерах, проводимых другими компаниями.
– Жалобы на абонентское обслуживание и претензии, связанные с качеством абонентских услуг. Пожалуйста, для этих целей обращайтесь в Контактный центр по телефону: 8 (495) 636-0-636.